Организаторы мероприятия

ОО «Алтын Казына»

Дата проведения мероприятия

24.09 - 27.09

Место проведения мероприятия

г. Караганда, Центр Бокса им. Серика Сапиева

© 2019 it-week.kz. Сайт создан Лобыкиным Юрием. Политика конфидециальности | Правила проекта

Казахстан, Карагандинская область, Караганда

ХАКАТОН '2019

Требование — наличие собственного ноутбука.

Что такое хакатоны и кому они нужны?

Существует выражение — «одна голова хорошо, а четыре — новый продукт», ну или новая идея. Да, звучало выражение иначе, но смысл тот же.

Хакатоны — популярное развлечение среди разработчиков. В 2009 году во время ночных хакатонов разработчики Facebook придумали и внедрили кнопку «Like», мы же в прошлому году получили сервис Belsendi Azamat

Как это работает?

  • Мы предоставляем задачи с подробными ТЗ и 48 часов для решения;

  • Сформированные команды штурмят, генерят идеи, пьют кофе и разрабатывают решения (вкусняшками снабжаем);

  • У каждой команды будет ментор, который сможет курировать проект и отвечать на вопросы;

  • 25.09 команды презентуют решения и лучшие из них получат денежный приз — 500000, 300000 и 200000 тенге.

  • Команды с готовыми проектами (не хакатонщики), получат возможность провести интервью с инвестором и превратить «задумку» в начало карьерного пути.

Призовой фонд:

  • 1 место - 500 000 тенге

  • 2 место - 300 000 тенге

  • 3 место - 200 000 тенге

Guide для участников:

СОВЕТ #1 ИЗБЕГАЙТЕ НЕРЕАЛИСТИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

Главный противник — не другие участники, а время. Не тратьте ограниченные часы на проработку излишних потребностей проекта. Чрезмерный стресс будет мешать ясности мышления. Минимально жизнеспособный продукт без сбоев лучше, чем продукт с кучей недопиленных фич.

СОВЕТ #2 ВЫБИРАЙТЕ КОМАНДУ ОБДУМАННО

Любой проект можно завалить, если вы работаете с людьми, которые не разделяют вашего подхода или видения конечного продукта. Как бы банально это не звучало, на время хакатонов, команда должна стать единым механизмом. Продумайте состав команды. Не бойтесь разбавить ее маркетологами, проект менеджерами и дизайнерами, они помогут вам расставить приоритеты и “подсветить” достоинства продукта перед жюри.

СОВЕТ #3 ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕРСИЯМИ

В состоянии “потока” легко пропустить баг, обнаружив его, будет сложно понять в какой момент времени и кода необходимо вернуться, чтобы всё исправить. Времени будет мало и начинать заново = не успеть. В лучшем случае подготовите очень сырой продукт. Изучите системы управления версиями, например — git. Изучите все риски, найдите решения и подготовьтесь заранее.

СОВЕТ #4 ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СУЩЕСТВУЮЩИМИ БИБЛИОТЕКАМИ И ФРЕЙМВОРКАМИ

Не тратьте лишнее время на написание функций. Основная задача — создание креативного и полезного продукта. Сосредоточьтесь на подходе, на том, как именно ваш продукт будет решать проблемы потребителя. Ваш продукт должен быть не только функционирующим, но и особенным.

СОВЕТ #5 ИСПОЛЬЗУЙТЕ РЕШЕНИЯ БЫСТРОГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ

Не тратьте слишком много времени на развёртывание приложения. Заранее изучите, как можно быстро развернуть его в облаке, например -- AWS, Google Cloud и Microsoft Azure. Для развертывания хостинга можно использовать PaaS-решения, такие как Heroku, Openshit или IBM Bluemix. Упрощайте себе задачу, сосредоточьтесь на кодинге, развертывании и тестировании.

 

СОВЕТ #6 ЗАРАНЕЕ ВЫБЕРИТЕ ЧЕЛОВЕКА ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ

Не важно, насколько хорош ваш прототип, если вы не сумеете его правильно презентовать. И наоборот -- сыроватую идею может спасти хорошо продуманная презентация. Учтите все аспекты:

- Какую проблему решает ваш продукт?
- Как он работает и где применяется?
- Чем отличается от других решений?
- Как продукт может развиваться дальше?

НЕ БОЙТЕСЬ И НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ

ПОЛУЧАЙТЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОИСХОДЯЩЕГО ВОКРУГ

ПОБЕДА ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ УНЕСТИ С СОБОЙ

 

Заявка на участие в конкурсе

Хотите участвовать в хакатонах или с готовым проектом?
  • IT week '2019
  • it week '2019